University of vampires - the bloody history; closed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » University of vampires - the bloody history; closed » флуд; » флуд vol. 0.1;


флуд vol. 0.1;

Сообщений 61 страница 90 из 148

61

Gella Fantome
Иди поспи))))

0

62

Щас с девонкой одной доиграю....И можно будет баиньки...

0

63

Gella Fantome
=))))) опять какая то тишина на форуме...

0

64

Eva Fox
Ну вот и доиграла..Все кончилась тем, что мой персонаж выпрыгнул с окно...

0

65

Gella Fantome
Мой персонаж прыгает вместе с твоим =))))

Прошу прощения за отсутсвие были неполадки с инетом

0

66

Эх..мну опять спит..чертова математика...

0

67

Gella Fantome
=))))))

0

68

@@@

0

69

Gella Fantome
:confused:

0

70

Ну всем хай...Стиль новый я почти сделала,так что завтра точно будет поставлен

0

71

Хотелось бы посмотреть..

0

72

Elizabeth Fox Gella Fantome
Угу...))))

0

73

Ну вот поставила стиль.Знаю есть кое какие не дороботки,но постараюсь завтра исправить с утра,(если ещё как говорят наши синоптики) будет холодно.

0

74

Ладн, мну нравится..ЭэээРешайте давайте какие вампиры будут, кто такие дамперы( 2 слова не катят..я ниче не поняла..) и работаем. Хватит отдыхать!)

0

75

ку-ку!

0

76

Кому-то везет.. а у нас сежняшкола была..

0

77

Gella Fantome
У нас тожже школа была, а насчет работы - давно уже пора, вампиры у нас будут только 2 вида: Вегетарианцы (питается животными) и плотоядные (питается кровью людей)

0

78

О ля ля...

0

79

Помоему этот стиль лучше всех тех которые были именно с этой структурой...Не знаю как вам.Как говорится,на вкус и цвет...

0

80

мне этот стиль больше нравится чем предыдущий. Просто тот немного темноватый...

0

81

Gella Fantome
Cогласна, этот стиль лучше

0

82

эх...затишье....может на выходный собрание форума сделаем ага, из 3-х человек целый форум *милеьнко лыбиццца* ???

0

83

Eva Fox
Gella Fantome
Спасибо за хорошие отзовы на новый стиль.Завтра уже начну заниматься акциями.

0

84

Gella Fantome
Эх... Опять Маша тьфу блин какая Маша... А ну ладно, все свои... целые выходные прогуляла)))) и не вышло собрания((((
Elizabeth Fox
^^

0

85

Ну все, начинаю серьезно заниматься рекламой!

0

86

Eva Fox
Ага))Такое не помешает)

0

87

Elizabeth Fox
Чет ваще никого неть...

0

88

это плоховато....ну все...ппц....забыла пароль, а включена опция не присылания пароля админам..я труп..мой форум потерян...

0

89

Gella Fantome
Хм... задачка... Бедняжка((((

0

90

Угу... эх, чтоже делать что же делать...

0


Вы здесь » University of vampires - the bloody history; closed » флуд; » флуд vol. 0.1;